Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?
Эксклюзив

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?

758
Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.

Как привлечь внимание к тексту, как выстроить структуру текста, как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, как переводить со служебного на русский и каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.



В программе:


  1. Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.

  2. Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.

  3. Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.

  4. Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.


Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов


  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,

  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,

  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.


Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/MnF2u

или звоните нам

(495) 540-52-76

Мы работаем для Вас и в карантин.
#Автор #Курс #Программа
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК