Закрытие школ коронавирусом затрагивает 1,3 миллиарда детей, усугубляя неравенство

Закрытие школ коронавирусом затрагивает 1,3 миллиарда детей, усугубляя неравенство
COVID-19 разрушает образование в беспрецедентных масштабах. По оценкам ЮНЕСКО, на момент написания этой статьи почти 1,3 миллиарда учеников были отправлены на удаленное обучение в 186 странах. И это уже приводит к росту неравенства, поскольку лишь в странах с высоким уровнем проникновения цифровых технологий правительства стремятся быстро заменить физическую посещаемость в школе виртуальным образованием, пытаясь найти способы свести к минимуму влияние нарушений на успеваемость.

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Цифровой доступ

  2. Риски и стрессы

  3. Альтернативные подходы


Такие усилия по обеспечению преемственности в образовании детей заслуживают похвалы, но в отсутствие каких-либо тестов для такого экстраординарного социального эксперимента неудивительно, что эксперты по онлайн-обучению бьют тревогу. Хотя некоторые страны постепенно разрешают молодежи возвращаться в школу, цифровые технологии, вероятно, будут по-прежнему широко использоваться. И это притом, что доминирующая модель образования во времена COVID-19 узко сфокусирована на доставке цифрового контента людям, причем предполагаемые средства доступа – ноутбуки, а не телефоны. Удаленный контакт со школами и учителями может быть все, что возможно сейчас, но это не значит, что онлайн-классы или электронные листы электронной почты являются единственными вариантами.

#Коронавирус #Обучение #Ученики #Школа #Неравенство
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: