Отмечен рост злоупотреблений покупателями в сторону работников магазинов

Отмечен рост злоупотреблений покупателями в сторону работников магазинов
Хорошо известная мантра «покупатель всегда прав» когда-то рассматривалась розничными торговцами как хорошие отношения с покупателями. Но теперь многие опасаются, что это привело к культуре, в которой потребители могут безнаказанно подвергать продавцов словесным и физическим надругательствам. Так, опрос Британского консорциума розничной торговли (BRC) выявил, что в среднем сотрудники ежедневно сообщали о 424 случаях насилия или жестокого обращения в 2019 году.

Фото: https://100metrivka.if.ua/

Кризис COVID-19 предоставляет правительствам, профсоюзам и работодателям возможность изменить эту модель поведения. Впервые проблема оказалась в центре внимания. Злоупотребление в отношении работников розничной торговли удвоилось с начала пандемии. Как это ни парадоксально, но эти работники магазинов, когда-то невидимые для общества, считаются ключом к тому, чтобы нас всех накормить и снабжать во время кризиса, и теперь к ним относятся с большой благодарностью.

Пришло время заняться этим злоупотреблением и предоставить работникам надлежащую защиту и уважение, которых они заслуживают, особенно с учетом текущих обстоятельств.

Тревожная статистика


Профсоюз работников торговли, дистрибьюции и смежных отраслей (USDAW), профсоюз, членами которого в основном являются работники розничной торговли продуктами питания, начал кампанию «Свобода от страха» в 2003 году в ответ на обеспокоенность членов сообщества по поводу роста уровня насилия и злоупотреблений. В рамках этой продолжающейся кампании USDAW проводит ежегодный опрос, который показывает, что такого рода поведение клиентов находится на подъеме. Более того, недавние исследования показывают, что это может стать нормой.

Результаты опроса USDAW были последовательными на протяжении многих лет, показывая, что, как правило, за 12 месяцев 50%-60% работников сообщают, по крайней мере, об одном случае словесного оскорбления, и 30%-35% сообщают, по крайней мере, об одной угрозе физического насилие. Результаты 2019 года показывают, что такие случаи продолжаются, в то время как Обследование розничной преступности, проведенное BRC в 2020 году, показывает постоянный рост числа случаев насилия или оскорблений.

BRC фокусируется на розничных преступлениях, таких как кражи, в качестве основных причин насилия и злоупотреблений со стороны клиентов. Но это не признает существование культуры обслуживания, которая терпит злоупотребления. Академические исследования ясно показывают, что жестокое обращение с клиентами тесно связано с продвижением культуры обслуживания, в которой «клиент всегда прав».
Отмечен рост злоупотреблений покупателями в сторону работников магазинов
Фото: https://u-f.ru/

Это способствует восприятию того, что клиенты превосходят персонал, которого многие считают меньшими гражданами, и которые должны принимать насилие как часть работы. Это также позволяет клиентам вести себя оскорбительно по отношению к работникам магазинов, не опасаясь наказания. Это фундаментальная и неудобная истина в розничной торговле, с которой необходимо бороться.

COVID-19. Возможность


Академики и профсоюзы оспаривают эту истину, подчеркивая серьезность ситуации и призывая принять меры для устранения этого недопустимого поведения. В Шотландии это привело к принятию в 2018 году законопроекта о защите работников, в котором предлагалось квалифицировать уголовное преступление в качестве нападения, угроз, злоупотреблений и/или создания препятствий для работника розничной торговли. Аналогичные законопроекты были предложены в Англии, признавая необходимость защищать работников магазинов по всей Великобритании.

Недавно USDAW вновь призвало правительства Великобритании и Шотландии защитить работников розничной торговли и призвало МСП и членов парламента поддержать соответствующие законопроекты, особенно во время нынешней пандемии, когда работники передовых магазинов сталкиваются с опасными для здоровья условиями. Последнее исследование USDAW о влиянии коронавируса на рабочую силу показывает, что клиенты продолжают оскорблять розничных сотрудников во время этого кризиса. Меры социального дистанцирования, введенные в магазинах, такие как ограничения на количество покупателей в магазине и ограничения на некоторые товары для снижения покупок в панике, способствовали возникновению горячих точек злоупотребления.

С момента вспышки каждый шестой работник в настоящее время подвергается насилию в каждую смену. Еще более тревожным является тот факт, что 196 из 5000 участников подверглись физическому насилию. USDAW также сообщает, что многие клиенты отказались следовать правительственным указаниям – или любым мерам предосторожности – и преследовали работников за выполнение их задач, необходимых для обеспечения безопасности общественности и самих себя. Это шокирует, но не удивительно в культуре, которая имеет мало последствий для агрессивного поведения.
Отмечен рост злоупотреблений покупателями в сторону работников магазинов
Фото: https://lenta.ru/

Сейчас настало время пересмотреть то, как работают сотрудники наших магазинов и ресторанов, и правительствам и работодателям следует принять необходимые меры для защиты их от любого насилия или злоупотреблений. И для всех нас, как клиентов, пересмотреть свое поведение по отношению к ним, особенно в необычно напряженных условиях для всех.
#Агрессия #Злоупотребление #Магазин #Насилие #Покупатели #Сотрудники
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: