Один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота

Один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота

Промобот с искусственным интеллектом консультирует покупателей на нескольких языках.

Российский робот Promobot устроился на должность консультанта в супермаркете Lider Hiper, принадлежащий крупнейшему в мире ритейлеру Walmart в городе Сантьяго, столице Чили. Это самый большой супермаркет американской торговой сети в стране, и один из крупнейших на континенте.

Промобот четвёртой версии консультирует покупателей магазина на испанском, португальском и английском языке. Робот поможет сориентироваться в крупнейшем супермаркете Walmart в Чили, гости смогут уточнить у робота наличие продуктов и цены на них, условия акций и спецпредложений. Для работы искусственный интеллект робота проанализировал и запомнил 120 000 торговых позиций: продуктов питания, детских товаров, бытовой химии, строительных материалов и других товаров. По словам разработчиков, сейчас это самый большой в мире объём данных о товарах, используемый в роботе.

Фото: пресс-служба Promobot


«Мы стремимися автоматизировать бизнес-процессы в наших супермаркетах по всему миру. Наша миссия — снять с сотрудников рутинные типовые задачи и передать их технологиям: роботам и искусственному интеллекту. Это позволит сотрудникам стать счастливее и эффективнее, а покупателям — гарантированно получить свою услугу и необычный опыт взаимодействия с роботом. Нам важно, чтобы семьи с детьми чувствовали, что в наших магазинах о них заботятся и люди, и роботы», — Патрисио Даллан, вице-президент по логистике Walmart Chile.


Корпорация Walmart известна внедрением робототехнических решений: роботов для дезинфекции, дронов для доставки товаров, а также «умных» продуктовых корзин, однако робот-консультанта Walmart принимает впервые.
Один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота
Фото: пресс-служба Promobot

Специально для Walmart российские разработчики модернизировали датчики препятствий, установленные в промоботе. Исследования и тесты велись несколько месяцев — в России и Чили.


«Поток людей в супермаркете Walmart напоминает метро в час пик, — рассказывает Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot. — Чтобы сделать передвижение робота максимально безопасным и автономным, наши инженеры создали уникальные датчики препятствий — они быстрее, точнее и надёжнее любых решений на рынке. Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству с Walmart, сможем масштабировать эту разработку и для других роботов Promobot — в любой стране мире. Это большая удача — испытывать российские изобретения в самой известной в мире торговой сети».

#Promobot #Промобот #Работа #Робот #Супермаркет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: