Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Раскрыта тайна «космического корабля» на дне Балтийского моря
Эксклюзив

Раскрыта тайна «космического корабля» на дне Балтийского моря

450
Раскрыта тайна «космического корабля» на дне Балтийского моря

В последнее время археологи весьма часто начали находить в Балтийском море затонувшие корабли. Открытия позволяют более детально узнать о событиях прошлого: о свирепых викингах, старых торговцах и военных. Последний обнаруженный объект сильно удивил ученых, так как обладает уникальной формой, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Дно Балтийского моря устелено сотнями кораблей разных эпох. В 2012 году был обнаружен объект, который заставил археологов задуматься, поскольку он отличился от всех остальных. Находка была сделана примерно в 200 метрах от Швеции.

Команда Питера Линдберга сперва решила, что они имеют дело с настоящим космическим кораблем. У археологов двадцатилетний опыт работы, но ни с чем подобным за свою практику они не сталкивались. Объект имеет цилиндрическую форму диаметром 60 метров и с 400-метровым хвостом. Находка была сделана случайно: ученые перед отъездом решили еще раз пройтись эхолотом по дну, так и обнаружили странный массивный объект.

По мнению некоторых археологов, объект был создан природой, он не относится ни к какому случаю кораблекрушения. Археологи связались со своими коллегами – морскими биологами и геологами. Никто за свою жизнь не натыкался на такие объекты. Возможно, археологи нашли действительно что-то потрясающее.

Предварительный анализ показал, что возраст находки составляет 140 тыс. лет. Он мог сформироваться во время Ледникового периода. Находка требует тщательного анализа, поэтому окончательные результаты если и появятся, то нескоро.