Советы для стартапов в социальных сетях: как максимально эффективно использовать Twitter, Facebook и LinkedIn

Советы для стартапов в социальных сетях: как максимально эффективно использовать Twitter, Facebook и LinkedIn
Для растущего бизнеса важно использовать лучшие платформы для взаимодействия с вашими клиентами, а использование маркетинга в социальных сетях – эффективный способ расширить охват вашей аудитории.

В распоряжении ИА «Экспресс-Новости» появились данные платформы планирования социальных сетей Buffer, согласно которым, 73% предприятий считают, что маркетинг в социальных сетях оказался очень эффективным для их бизнеса. Это ожидание мгновенных ответов привело к тому, что многие деловые твиттеры выдавали «извините за это» и «пожалуйста, напишите мне свои данные, чтобы я мог решить эту проблему» почти каждую минуту.

Чтобы оказать начинающему бизнесу помощь, эксперты собрали список полезных советов, которые помогут стартапу избежать распространенных ошибок. Также они предложили общие советы по привлечению подписчиков и повышению узнаваемости бренда, а мы доносим эту информацию до своего читателя, среди которого наверняка найдутся люди, стремящиеся к финансовой независимости.

1. Проведите исследование рынка


Важно провести исследование, прежде чем углубляться в мир маркетинга в социальных сетях. Подумайте о своей аудитории и выясните, на каких социальных сетях они, скорее всего, будут работать, как вы можете привлечь их внимание и как лучше всего провести время для участия.

Имея в наличии несколько платформ для социальных сетей, нужно задействовать только те, которые обеспечат широкое вовлечение клиентов и дадут преимущества в маркетинге.

2. Используйте одну и ту же «ручку» для всех платформ


Последовательность является ключевой в каждой маркетинговой стратегии. А это означает, что одинаковое управление для каждой платформы одинаково важно. Это позволит людям легко найти вас на разных платформах.

Использование разных дескрипторов может сбить с толку вашу целевую аудиторию, и важно обеспечить ее легкий доступ, особенно когда вы начинаете. Это также позволит вам выделиться среди конкурентов на вашем рынке.
Советы для стартапов в социальных сетях: как максимально эффективно использовать Twitter, Facebook и LinkedIn


3. Будьте последовательны


После того, как вы определились с лучшими платформами для вашего бизнеса, вы должны оставаться в курсе публикации. Лучше всего, чтобы ваши клиенты были вовлечены и увеличивали вашу аудиторию. И лучший способ сделать это – регулярно публиковать сообщения, но не слишком часто.

Существуют инструменты автоматизации социальных сетей, если вам сложно публиковать сообщения вручную. Эти инструменты предназначены для составления расписания публикаций в социальных сетях на одной панеле, и вы можете легко размещать свои публикации, чтобы подписчики не устали от бренда.

Некоторые примеры включают Hootsuite и Buffer, также доступны бесплатные опции планирования.

4. Оцените ваши каналы в социальных сетях


Прежде чем начать кампанию в социальных сетях, важно собрать все текущие показатели вашего канала в социальных сетях, чтобы измерить рост и определить, что работает и, что более важно, что нет (и может нанести вред вашему бренду).

Ключевыми показателями, которые стоит убрать, являются подписчики/лайки, клики по ссылкам, упоминания/публикации, показы и посещения профилей. Еженедельный и ежемесячный журнал изменений в этих каналах – лучший способ отслеживать изменения.

5. Отвечайте как можно быстрее на отрицательные комментарии


Понятно, что с небольшими командами трудно отвечать на каждый комментарий или твит, как только они приходят. Однако для отрицательных комментариев, чем быстрее ответ, тем меньше вероятность, что они будут раздражены (очевидно).

Признание негативного комментария в течение часа – это лучшее, что нужно, чтобы быстро разрядить потенциально опасную для бренда ситуацию.
Советы для стартапов в социальных сетях: как максимально эффективно использовать Twitter, Facebook и LinkedIn




6. Не просто продвигайте свои собственные продукты или услуги


Ваши подписчики не просто хотят видеть бесстыдное продвижение, им нужны интересные дискуссии, ретвиты и понимание «офисной жизни».

Публикация таких сообщений, как «Счастливая пятница» или актуальных вопросов, может привлечь гораздо больше внимания соцсети, чем плагин для продукта.

7. Используйте смайлики


Никто не любит чувствовать, что они разговаривают с роботом.

Маркетологи социальных сетей должны показывать в каждом твите эмоции, будь то волнение за новый продукт или искренние извинения за сбой в обслуживании.

Emojis – отличный способ сделать это, хотя, не констатируя очевидное, не переусердствуйте!

8. Используйте хэштеги


Как мы знаем, хэштеги могут открывать ваши твиты для различных групп людей и для дальнейшего социального продвижения. Но «безответственное» хэширование – хэширование каждого слова – не принесет вам поклонников и, вероятно, не сделает ваш контент доступным для правильной аудитории.

9. Создайте календарь в социальных сетях


Создав календарь запланированных социальных постов, вы сможете выяснить, какое время суток обеспечивает наибольшую отдачу от ваших измеренных ключевых показателей. Более того, календарь должен прекратить чрезмерную публикацию и публикацию одного и того же контента слишком много раз.
Советы для стартапов в социальных сетях: как максимально эффективно использовать Twitter, Facebook и LinkedIn


10. Знайте, когда отправлять


Как мы знаем, вы сможете определить лучшее время для публикации с помощью календаря в социальных сетях и сравнить его с вашими ключевыми показателями. Но также стоит отметить, что для большинства бизнес-профилей посты в Твиттере или публикации в час приводят к тому, что они будут скрыты среди тысяч других пользователей, которые пишут в час каждый час.

Поэтому выбор в Твиттере в непиковое время (например, 18.03 или 10.35) может означать, что ваша публикация пропустит спешку и будет более заметной для вашей аудитории.

11. Удаляйте недовольных клиентов с вашей социальной страницы


Не будучи бессердечным, вы не хотите, чтобы ваша корпоративная страница на Facebook или Twitter была полна потоков, пытающихся решить проблемы. Чтобы этого не произошло, стартапы могут создать специальную социальную страницу, предназначенную для решения проблем клиентов, и «осторожно» направить их на эту страницу для дальнейшего обсуждения проблемы.

12. Создать стиль дома


Поиск «голоса», который представляет социальное присутствие вашего стартапа, является отличным способом создания восприятия надежного бренда. Публикация неформальных твитов в сочетании с корпоративным жаргоном вводит в заблуждение и не приводит к лояльным последователям.

Вместо этого создайте руководство по лучшей практике, если с ваших аккаунтов пишут сообщения несколько человек, поэтому все сообщения соответствуют общему сообщению, которое вы рекламируете.

13. Используйте платную рекламу


Большинство социальных сетей предлагают платную рекламную платформу для компаний, желающих расширить свою социальную сеть. Сначала вы должны протестировать воду, запустив небольшие кампании, чтобы увидеть, будет ли это работать для вашего бренда, и убедиться, что они специально нацелены на вашу целевую аудиторию.

Это может привести к расколу, но не может быть долгосрочным решением для некоторых брендов, желающих расти в популярности.
#Бизнес #Стартап #Помощь #Совет #Социальная сеть #Твиттер #Фейсбук #Эффективность