В воде, в воздухе и на земле: новая концепция гибридного самолета для вооруженных сил США


В воде, в воздухе и на земле: новая концепция гибридного самолета для вооруженных сил США

Американские военные проявили интерес к мощному пилотируемому реактивному самолету со встроенной электрической системой вертикального взлета и посадки. Он должен иметь возможность взлетать и садиться практически на любую поверхность и приближаться к скорости звука в воздухе

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила грант от ВВС США на разработку своей замечательной концепции HoverJet Guardian. Он представляет собой сочетание мощного электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и скоростного десантного судна и корабля на воздушной подушке. Грант является еще одним шагом американских военных, которые все чаще открывают двери частным компаниям в разработке новых военных концепций.




Фото: https://www.moddb.com/

Valkyrie сообщает, что крейсерская скорость HoverJet Guardian составляет 547 километров в час, а максимальная скорость составляет 1127 километров в час, что приближается к скорости звука. Он должен продержаться в воздухе невероятные 15 часов и может подняться на высоту более 12 километров. Это солидные параметры, учитывая, что сам самолет весит почти две тонны. С учетом груза, топлива и экипажа его вес чуть превышает пять тонн.

Как именно работает режим корабля на воздушной подушке, на данный момент остается загадкой, но предполагается, что HoverJet Guardian сможет взлетать и приземляться практически на любой поверхности и флиртовать в воздухе почти со скоростью звука. Это делает его полезной платформой не только для военных.

Является ли HoverJet Guardian жизнеспособным проектом или просто еще одним из концептов, которые никогда не покинут чертежные экраны дизайнеров, покажет время. В любом случае Valkyrie Systems Aerospace еще не представила ни рабочего прототипа, ни чего-либо еще, что указывало бы на то, когда их замечательная машина может быть представлена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: