Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Lamoda и Мамба выяснили, в чем россияне ходят на свидания
Эксклюзив

Lamoda и Мамба выяснили, в чем россияне ходят на свидания

136
Lamoda и Мамба выяснили, в чем россияне ходят на свидания
Согласно опросу, проведенному сервисом для знакомств Mamba и Lamoda, 60% мужчин ходят на свидания в повседневной одежде, а 47% женщин тщательно подбирают наряды

Проведенное исследование установило, что более половины мужчин (64%) всегда смотрят на внешний вид девушки. Больше всего их привлекают платья и юбки (65%), общая стильность (36%), каблуки или шпильки (33%), джинсы и худи (32%). А вот украшения, шарфики, сумочки замечает только пятая часть респондентов. Но, как известно, встречают по одежке, а провожают по уму – 65% опрошенных признались, что позовут девушку увидеться еще, если с ней было интересно общаться.

Фото: https://svidanie.show/

Россиянки более «придирчивы» к внешнему виду во время свиданий: 80% ответили, что смотрят и запоминают, что надел новый знакомый. Респонденткам импонирует красивая верхняя одежда (38%), костюм и туфли (34%), рубашка с футболкой и кеды (24%). И, в отличие от мужчин, дамы обращают внимание на аксессуары – часы или запонки.

Но на второе свидание россиянки пойдут не из-за стильности: 49% женщин заявили, что встретятся еще раз в случае совпадения взглядов на мир. 42% – если понравилось чувство юмора. Это две основных причины для будущей симпатии у россиянок.

Что касается бюджетов, то, по данным Lamoda, мужской повседневный образ для романтического кофе брейка (ботинки, джинсы, куртка и свитер) приобретали за 16,5 тысячи. Женский идентичный вариант – за 13 тысяч. Официальный образ (брюки, пальто, рубашка и туфли) кавалеры брали в среднем за 18,5 тысячи, женщины (пальто, платье и сапоги) примерно за 14,5 тысячи рублей. Спортивный вариант для мужчины стоил дешевле всего – около 15,5 тысячи, при условии, что туда входили брюки, кроссовки, худи и куртка. А вот дамский спортивный комплект с брюками, худи, курткой и уггами покупали примерно за 19,5 тысячи.

Исследование проводилось в приложении Мамба. В нем поучаствовало более 4000 россиян, которые находятся в поиске пары и активно ходят на свидания в оффлайне.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК