Нам потрубется несколько лет, чтобы взять 25% рынка ДФО — руководство “Пятерочки”
Гендиректор сети рассказал о планах на Дальнем Востоке

Тематическое фото. Фото: ИА PrimaMedia
Сеть “Пятерочка” ориентируется на достиэжение 25% доли рынка на Дальнем Востоке. Но сроки компания для себя еще не определила. Как уточнил генеральный директор сети Владислав Курбатов в интервью ИА PrimaMedia, это зависит от того, насколько магазины понравятся местным жителям.
“Сегодня у нас доля 0 (на момент открытия первого магазина во Владивостоке — прим. ред.). То есть чтобы дойти до 25%, нам потребуется несколько лет. Коллеги подсказывают, что шесть лет. Может и быстрее. С теми ценами, с которыми мы вышли, магазины точно должны понравиться”, — считает Владислав Курбатов.
Он уточнил, что компания собирается сосредоточиться на Дальнем Востоке, так как выход в регион был непростым решением.
“Для нас это непростой шаг, потому что логистические процессы другие. Нам даже пришлось переписывать программы для заказов, потому что они были не приспособлены работать с такими разницами во времени. И полгода мы их переделывали для того, чтобы автозаказ срабатывал не по Москве, а по Дальнему Востоку. Для нас, как для команды, это большой вызов, научиться работать с удаленными территориями”, — добавил руководитель.
Он отметил, что после открытия в Приморье и Хабаровском крае сеть будет “смыкаться” — в одну сторона от Владивостока и другую от Калининграда.
В большом интервью руководитель сети рассказал о том, как компания пережила сложный 2022 года, об онлайн доставке, развитии собственной торговой марки и о миссии везти на Дальний Восток, при засилии китайских, японских и корейских товаров — русские.