Ученые выяснили, что музыкант Оззи Осборн является генетическим мутантом

Группа американских ученых взяла на исследование образец ДНК легендарного рок-музыканта Оззи Осборна. И, как стало известно ИА «Экспресс-Новости», результат ученых мужей шокировал.

Как рассказал в своем отчете исследователь Билли Салливан, в генах семидесятилетнего рокера была обнаружена некая мутация, которая сделала Осборна фактически невосприимчивым к длительному и зачастую обильному воздействию алкоголя и наркотиков.

«В своем роде Оззи действительно является генетическим мутантом», - подытожил в конце своего отчета Салливан.

С некоторой долей шутки, в которой, судя по всему, лишь доля шутки, отреагировала на результаты исследований супруга музыканта Шэрон Осборн. Женщина заявила, что она всегда была уверена в том, что в конце света, когда все живое на планете вымрет, останутся лишь Оззи и Кит Ричардс.

Про последнее имя стоит сказать, что принадлежит оно гитаристу легендарной группы Rolling Stones. А сам Ричардс известен своими многочисленными губительными для организма злоупотреблениями.
Ученые выяснили, что музыкант Оззи Осборн является генетическим мутантом

Что касается Осборна, то ученые пришли к выводу, что вариации генов определяют вид поведения, предпочтения в еде и напитках и даже сексуальные пристрастия. А еще становятся своеобразной защитой от негативного воздействия.

Ведь Оззи знаменит не только как музыкант, включенный в Зал славы рок-н-ролла, но и как явный сторонник нездорового образа жизни во всех его проявлениях - от алкоголя с наркотиками до «фокусов», которые нормальному человеку и в голову не придут. К примеру, однажды рокер откусил голову голубю, а в другой раз проделал тот же самое с бедной летучей мышью.
Ученые выяснили, что музыкант Оззи Осборн является генетическим мутантом

Так что, возможно, выводы ученых о мутации Осборна недалеки от истины. Тем более и сам Оззи не раз называл себя «медицинским чудом». При его образе жизни дожить до семидесяти лет - такое и в самом деле уму непостижимо.
#Осборн #Музыкант #ДНК #Ученый #Ген #Мутант