Выставки, посвященные GBA и NEVs дебютируют на CPTPF - Новая общественная газета
13-я выставка China Processing Trade Products Fair (CPTPF) прозодит в г. Дунгуань провинции Гуандун. В этом году выставка, на которой представлено около 1300 экспонатов, демонстрирующими около 10 000 предметов в 15 категориях, обещает стать зрелищной. По данным Организационного комитета, это мероприятие, в котором ожидается участие 13 000 опытных покупателей, а на повестке дня более 10 встреч по подбору партнеров, предоставит бесценные возможности перерабатывающим торговым предприятиям для расширения своих рынков сбыта внутри страны и за рубежом.
Чен Юэхуа (Chen Yuehua), исполнительный секретарь секретариата CPTPF, подчеркнул уникальную направленность выставки на торговлю продуктами переработки, сделав ее единственной выставкой национального уровня подобного рода в Китае. За последние десять лет она содействовала реализации более 68 000 дополнительных бизнес проектов сотрудничества, генерируя планируемый оборот в размере более 780 млрд юаней. Такое замечательное достижение говорит о роли выставки в стимулировании преобразований и модернизации перерабатывающих компаний Китая, а также поддержке поэтапного трансрегионального перемещения производств и сбалансированного регионального развития.
В этом году выставка вышла на более высокий уровень, расширив свою выставочную площадь со скромных 70 000 квадратных метров до 80 000 квадратных метров, в рамках которых проходит тематическая выставка и шесть специализированных шоу. Тематическая выставка призвана продемонстрировать все самое лучшее и яркое из региона Большого Залива Гуандун-Гонконг-Макао. На ней также присутствуют ведущий мировой производитель очков Luxottica Tristar, гигант упаковки Amcor и лидер отрасли Dailywin Watch. Кроме того, была добавлена яркая выставка, объединяющая специализированные и высокотехнологичные предприятия Гуандуна, производящие новейшие и уникальные технологии и продукты.
Это мероприятие набирает обороты благодаря дебюту выставочной зоны транспортных средств с использованием новых источников энергии, которая включает не только авторитетных автопроизводителей, таких как BYD, BMW и Hongqi, но и перспективный бренд AITO и его стильную модель M7. Впервые мероприятие проводится совместно с KK Group – одним из ведущих китайских законодателей тенденций в сфере розничной торговли – для создания модной выставочной зоны для молодого поколения. Кроме того, центр цифровой информации Китая занимает центральное место, а лидеры отрасли демонстрируют самые яркие и смелые инновации в этой быстроразвивающейся области.
Текущая выставка демонстрирует заметный рост в глобальном масштабе: в ней приняли участие 53 предприятия из 15 стран и регионов, включая Россию, Францию, Бразилию, Южно-Африканскую Республику, Непал, Турцию и Шри-Ланку.
Организатор ярмарки, вице-мэр муниципального правительства Дунгуаня Син Вэньцзюй (Xing Wenju), отметил, что в Дунгуане появилась первая в Китае перерабатывающая торговая компания, и с момента своего создания торговля продуктами переработки добилась значительных успехов, вызвав беспрецедентные метаморфозы в городе. Даже сегодня торговля продуктами переработки остается вторым по величине видом торговли в Дунгуане. В будущем город намерен ускорить развитие отрасли путем принятия большого количества инновационных мер.
Чен Юэхуа (Chen Yuehua), исполнительный секретарь секретариата CPTPF, подчеркнул уникальную направленность выставки на торговлю продуктами переработки, сделав ее единственной выставкой национального уровня подобного рода в Китае. За последние десять лет она содействовала реализации более 68 000 дополнительных бизнес проектов сотрудничества, генерируя планируемый оборот в размере более 780 млрд юаней. Такое замечательное достижение говорит о роли выставки в стимулировании преобразований и модернизации перерабатывающих компаний Китая, а также поддержке поэтапного трансрегионального перемещения производств и сбалансированного регионального развития.
В этом году выставка вышла на более высокий уровень, расширив свою выставочную площадь со скромных 70 000 квадратных метров до 80 000 квадратных метров, в рамках которых проходит тематическая выставка и шесть специализированных шоу. Тематическая выставка призвана продемонстрировать все самое лучшее и яркое из региона Большого Залива Гуандун-Гонконг-Макао. На ней также присутствуют ведущий мировой производитель очков Luxottica Tristar, гигант упаковки Amcor и лидер отрасли Dailywin Watch. Кроме того, была добавлена яркая выставка, объединяющая специализированные и высокотехнологичные предприятия Гуандуна, производящие новейшие и уникальные технологии и продукты.
Это мероприятие набирает обороты благодаря дебюту выставочной зоны транспортных средств с использованием новых источников энергии, которая включает не только авторитетных автопроизводителей, таких как BYD, BMW и Hongqi, но и перспективный бренд AITO и его стильную модель M7. Впервые мероприятие проводится совместно с KK Group – одним из ведущих китайских законодателей тенденций в сфере розничной торговли – для создания модной выставочной зоны для молодого поколения. Кроме того, центр цифровой информации Китая занимает центральное место, а лидеры отрасли демонстрируют самые яркие и смелые инновации в этой быстроразвивающейся области.
Текущая выставка демонстрирует заметный рост в глобальном масштабе: в ней приняли участие 53 предприятия из 15 стран и регионов, включая Россию, Францию, Бразилию, Южно-Африканскую Республику, Непал, Турцию и Шри-Ланку.
Организатор ярмарки, вице-мэр муниципального правительства Дунгуаня Син Вэньцзюй (Xing Wenju), отметил, что в Дунгуане появилась первая в Китае перерабатывающая торговая компания, и с момента своего создания торговля продуктами переработки добилась значительных успехов, вызвав беспрецедентные метаморфозы в городе. Даже сегодня торговля продуктами переработки остается вторым по величине видом торговли в Дунгуане. В будущем город намерен ускорить развитие отрасли путем принятия большого количества инновационных мер.