“Работая с инфлюэнсерами, не ошибись в амбассадорах” – на МедиаСаммите плохому не научат
Мастер-класс по инфлюенс-маркетингу проведет директор по работе с клиентами коммуникационного агентства “БЛЭК.” Татьяна Гильдебрандт

Татьяна Гильдебрандт. Фото: ИА PrimaMedia
Мастер-класс “Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год” пройдет в рамках Образовательного блока X Дальневосточного МедиаСаммита (12+, кампус ДВФУ во Владивостоке, 8-9 июня), сообщает ИА PrimaMedia. Спикер мастер-класса директор по работе с клиентами коммуникационного агентства “БЛЭК.” Татьяна Гильдебрандт прежде всего расскажет о трендах инфлюенс-маркетинга и о том, какую роль в этом играют блогеры и селебрити с аудиторией в социальных сетях или на других площадках.
— На моем выступлении будут затронуты многие темы, например, такие, как тренды инфлюенс-маркетинга, переход блогеров и аудитории из одних соцсетей в другие, работа в условиях отмены монетизации и официального продвижения на некоторых площадках, а также отключения рекламных кабинетов. Мы поговорим о развитии альтернативных площадок и способов продвижения, об увеличении производства контента инфлюэнсерами, о предпочтении работе с нано— и микроинфлюэнсерами. Затронем вопросы увеличения популярности совместных проектов и работы с сообществами и клубами, кроссплатформенности, коллаборации и взаимного пиара, — рассказала Татьяна Гильдебрандт в беседе с корр. ИА PrimaMedia.
Развивая тему изменения на рынке топовых блогеров и лидеров мнений, собеседница агентства отметила, что в настоящее время сотрудничество с тематическими пабликами является более предпочтительным, чем работа с отдельными лидерами мнений.
— Совместные проекты позволяют расширить возможности бренда и реализовать более масштабные идеи. В рамках таких проектов создаются партнерские клубы и творческие сообщества, которые работают с другими спортивными, культурными и коммерческими объединениями. Такой подход позволяет добиться большего успеха, чем работа с отдельными блогерами, — пояснила Татьяна Гильдебрандт.
Она напомнила, что на рынок также окажут влияние новые правила о маркировке рекламы. Блогеры теперь обязаны отмечать как рекламу каждое оплаченное размещение.
Все кто ждет победы переходим на сайт