Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Вселенная: как она расширяется, и что на её краю
Эксклюзив

460
Вселенная: как она расширяется, и что на её краю
У Вселенной нет точного определения и понятие в таких науках, как астрономия и философия. Определение Вселенной имеет две сущности: философскую (умозрительную) и материальную. Корреспондент информационного агентства "Экспресс-Новости" расскажет вам информацию о расширении Вселенной, и что находится на её краю.

Поскольку Вселенная расширяется, то напрашивается резонный вопрос, куда она расширяется?

Когда мы заглядываем глубоко в космос, мы не можем увидеть границу. Пространство может простираться до бесконечности или может быть конечным. Если космос бесконечный, то у него нет границ. Это означает, что фраза «снаружи Вселенной» просто не имеет смысла. Если у Вселенной есть край, то нам вряд ли удастся его когда-нибудь обнаружить, поскольку он может располагаться далеко за пределами видимой части космоса. Поэтому Вселенная либо никуда не расширяется, либо же расширяется в дополнительное измерение. Вселенная таит в себе множество загадок.

Вселенная: как она расширяется, и что на её краю

Что находится на краю Вселенной?

Телескоп ALMA способен заглянуть почти на край Вселенной, где он и обнаружил две сливающиеся эмбриональные галактики на расстоянии более 13 млрд световых лет от нас. Также на расстоянии 12,7 млрд световых лет от нас были обнаружены одни из первых галактик во Вселенной, которые в десятки раз больше Млечного пути.

Ещё была обнаружена маленькая железная звезда, образовавшаяся на заре Вселенной, возраст которой составляет около 12,8 млрд лет. Также на краю Вселенной была обнаружена галактика MACS1149-JD1, которая возникла всего спустя 250 млн лет после Большого взрыва. На расстоянии 12,8 млрд световых лет был обнаружен квазар J0439+1634, испускающий очень яркий свет. Естественно, край Вселенной рассматривается в данной ситуации с нашей точки зрения. В действительности мы не знаем, где располагается этот край и есть ли он вообще.

#Вселенная #Космос #Звёзды #Планеты #Квазар #Галактика