Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Ученые показали, как произойдет гибель нашей галактики
Эксклюзив

282
Ученые показали, как произойдет гибель нашей галактики

О том, что Земля прекратит свое существование в далеком будущем, ученые говорят уже давно. Конец света неизбежен, но будет он через миллионы, а то и миллиарды лет.

Одна из возможных причин гибели Земли – столкновение нашей галактики Млечного пути с галактикой Андромеда.

Европейские ученые опубликовали видео, на котором смоделировано столкновение двух галактики.

Читайте на Информинг.Ру: Медики выяснили, как изменится состояние здоровья, если регулярно пить огуречный сок

Ученые показали, как произойдет гибель нашей галактики

По оценкам экспертов, Земля может погибнуть при столкновении галактик примерно через 3 млрд лет. При этом, считают ученые, уже через 1,2-2 млрд лет галактики столкнутся и начнут уничтожать друг друга.

Европейские ученые уверены, что столкновение Андромеды и Млечного пути неизбежно. Как заявил профессор Френк Саммерс, в конечном итоге Млечный путь, Андромеда, Большое и Малое Магеллановы облака объединяться.

Ученые показали, как произойдет гибель нашей галактики

Уже сейчас галактики приближаются со скоростью 120 километров в секунду. Расстояние между галактиками составляет всего 4 световых года, что по космическим меркам очень немного. При столкновении галактик будут уничтожены многие звезды и планеты. Те, что уцелеют, сместятся из-за изменившейся гравитации. Образуется новая туманность, но некоторые объекты будут вытолкнуты за ее пределы и отправятся дрейфовать по Вселенной.

Столкновение галактик Млечного пути и Андромеды