Правила поведения пассажира при опоздании на самолет

Правила поведения пассажира при опоздании на самолет
Причины опоздания на транспорт у всех могут быть разные. Недавно наш коллега, сотрудник ИА "Экспресс-Новости", провожал жену в аэропорт и простоял лишних два часа в пробке. Когда он прибыл в аэропорт, то его самолет приземлился в порту прибытия. Другая моя знакомая забыла паспорт дома. Случаи бывают разные. Но, если такие обстоятельства усложнили вашу жизнь, как быть?

Время для регистрации на рейс и посадки в самолет


У каждой авиакомпании свои отведенные временные лимиты на оформление багажа и посадки. Например, "Аэрофлот" начинает регистрировать пассажиров на рейс за два часа, а заканчивает не менее чем за 40 минут до вылета. Даже если вы прибудете на посадку за 20 минут до вылета, то, скорее всего, вас проведут на борт. Однако как опоздавших вас обслуживать будут платно.

Нововведения, такие как регистрация на рейс через Интернет, тоже иногда сбивают пассажиров с толку. Конечно, подобная регистрация не требует присутствия пассажира в аэропорту за три часа до вылета. Многие поэтому расслабляются и не спешат на самолет. Как следствие бывают опоздания. Имейте в виду, что если посадка на самолет окончена, то вас компания вправе оштрафовать. А если самолет уже в воздухе, то следует идти в справочную службу, где вам скажут, как быть дальше.

Пассажиры премиум- и эконом-класса


В более выгодном положении находятся пассажиры премиум-класса. Их билеты подлежат обмену. Только комиссия будет дополнительным платежом. А вот путешественникам эконом-класса следует посочувствовать. Их билеты безнадежно пропадают. Чтобы двигаться дальше, необходимо сдавать одни билеты и покупать другие.

Когда билеты приобретены через посредников или турагентства, то при опоздании в известность следует поставить их представителей, позвонив по указанным в билете номерам. Помните, что билеты «невозвратные», естественно, не возвращаются. Комиссию придется заплатить и авиакомпании, и турагентству. Таким образом, всю сумму за билет вернуть никак не получится.
Правила поведения пассажира при опоздании на самолет


Если рейс задерживает авиакомпания


Когда задерживают рейс не по вашей вине, то заботиться о том, как отправить вас в нужный аэропорт, будет авиакомпания. Также вам обязаны предложить напитки, если ожидание займет около двух часов, питание - четыре часа и гостиницу - восемь часов.

Есть другие виды опозданий. Например, опоздал на рейс из-за потери багажа. Здесь также проблемы решать должна компания, которая допустила подобную оплошность. У пассажира есть право на обмен билета, гостиницу, питание, воду, связь.

Когда обязаны вернуть всю сумму за билет


Важно помнить случаи, когда вам обязаны вернуть все денежные средства за билет. Такую информацию вы можете получить на сайте авиаперевозчика. Если изменена была модель самолета, самолет задержали более чем на четыре часа, пассажир или его родственник умер, форс-мажор - все эти обстоятельства являются основанием для возврата полной суммы. За невозвратный билет вернуть пассажиру деньги полагается, если пассажир заболел (необходимо предоставить медицинскую справку) или отменен рейс.

Опоздание на самолет многим снится в страшных снах. Однако не всегда мы способны влиять на жизненные обстоятельства. По вашей причине или нет опоздание на самолет - неприятный момент в путешествии. Если такие события все-таки произошли, то не следует отчаиваться. Нервные клетки дороже стоимости билета. Лучше в следующий раз к выезду в аэропорт подходить продуманно и ответственно.
#Самолет #Билеты #Опоздание #Пассажир #Авиакомпания #Правило #Поведение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: