Информационно аналитический портал «Fact News» / Что будет означать вторая волна COVID-19 для мира роскоши?

Что будет означать вторая волна COVID-19 для мира роскоши?

Что будет означать вторая волна COVID-19 для мира роскоши?
Первоначально став образцом успеха в борьбе с COVID-19, Европа стала небрежной, что спровоцировало вторую волну инфекций, которых так опасались. Как это повлияет на рынок предметов роскоши?

CNN сообщает, что Мадрид возвращается к мерам изоляции, чтобы обуздать резкое возобновление случаев COVID-19. Меры испанской столицы, связанные с короной, включают ограничения на проведение больших собраний (только шесть человек на встречу) и новые ограничения, налагаемые на закрытые заведений, которые теперь вынуждены сокращать свою вместимость на 50 процентов и закрывать свои двери к 22:00. По данным CNN, им не разрешается «покидать или входить в их район, за исключением работы, образования или здоровья».

Фото: https://orest.com.ua/

После сообщения о 12565 случаях COVID-19 в воскресенье Франция повышает свою тревогу до максимума. BBC заявляет, что в настоящее время существует 203 активных «кластера» COVID-19 в более широком регионе Парижа, поэтому власти объявили о закрытии баров, тренажерных залов и бассейнов. На этой неделе итальянское правительство опубликовало новый указ о чрезвычайной ситуации со строгими мерами, направленными на ограничение числа случаев заражения COVID-19, а Великобритания приостановила возобновление работы в стране, поскольку число заболевших снова выросло.

При нынешнем уровне заражения производители, ателье и розничные торговцы не будут отключать производственные линии. Но им придется принять меры предосторожности и предоставить своим сотрудникам защитную одежду, что будет стоить дорого. Поэтому вместо того, чтобы снижать цены и использовать скидки для ликвидации избыточных запасов и получения денежных средств, люксовые бренды подняли цены. Но повышение цен наказывает лояльных клиентов, а не компенсирует их преданность.


«Бизнесам необходимо будет принять новые меры безопасности для борьбы с распространением пандемии коронавируса. Это изменит то, как компании, сотрудники, клиенты и правительство взаимодействуют друг с другом. И частному сектору, и клиентам, которых они обслуживают, это будет стоить немалых денег», – рассказал представитель Business .


Согласно отчету рейтингового агентства Moody's, у компаний, инвестирующих в профилактические мероприятия и меры безопасности, остается меньше средств для погашения долгов и инвестиций в акции. Кроме того, данные о расходах показывают, что после COVID-19 состоятельные европейские потребители держали свои кошельки закрытыми и избегали нерациональных покупок.

Что будет означать вторая волна COVID-19 для мира роскоши?
Фото: rbk.ru

Reuters выделило исследование данных о транзакциях с картами, проведенное Лондонской школой бизнеса, которое показало, что британские потребители с доходом после уплаты налогов в размере не менее 51 250 долларов США составили около 35 процентов расходов в 2019 году, и 45 процентов во время спада во втором квартале 2020 года.

Стремясь сохранить свою маржу, самые известные в мире люксовые бренды подняли цены на свои самые популярные товары, такие как кожаные сумки и аксессуары, во время первой волны COVID-19. Это привело к тому, что, к примеру, Louis Vuitton Moet Hennessy, несмотря на значительный рост в материковом Китае, зафиксировала падение продаж на 27 процентов в первом полугодии, а прибыль от повторяющихся операций снизилась на 68 процентов, с 5,3 миллиарда евро в 2019 году до 1,67 миллиарда евро в 2020 году. Вместо того, чтобы снижать цены и использовать скидки для ликвидации избыточных запасов и получения денежных средств, люксовые бренды повышали цены или перераспределяли свою продукцию на другие рынки. Премиальные бренды также занимались обменом запасами. Но повышение цен наказывает лояльных клиентов вместо того, чтобы компенсировать им их преданность, и даже эксплуататорские стратегии ценообразования не спасут проблемные компании класса люкс, которые могут стать мишенью для иностранных инвесторов.

После рецессии 2008 года различные европейские бренды наследия были приобретены зарубежными инвесторами и частными инвестиционными компаниями или стали дочерними предприятиями иностранных компаний. И, несмотря на все усилия официальных лиц ЕС, ожидается, что этот кризис откроет некоторые компании для враждебных поглощений и инвестиций. Внешняя политика подчеркивает, что Пекин может использовать постпандемический кризис, «чтобы разгуляться за покупками».

Наконец, западным потребителям стоит ожидать больших перемен в наступающем курортном сезоне. Те огромные продажи, которые напоминали о рецессии 2008 года, нереальны. В настоящее время розничные торговцы гораздо лучше подготовлены к кризису, чем в 2008 году или в начале пандемии. Симеон Сигель, розничный аналитик BMO Capital Markets, сказал New York Times, что у розничных продавцов было время сократить свои запасы, чтобы избежать резкого снижения цен, которое снижает рентабельность.


«Люди слышат пандемию и думают о массовых скидках. На самом деле, в отличие от 2008 года, розничные торговцы и бренды ограничены, прекратили делать заказы, и поэтому удивительная правда заключается в том, что запасы, похоже, находятся под контролем. Итак, наступают праздники, и все должны ожидать распродажных цен. Но многое будет зависеть от того, как будет выглядеть спрос. И я не знаю, на что приходится рассчитывать», – сказал Сигель.


Что будет означать вторая волна COVID-19 для мира роскоши?
Фото: https://newvz.ru/

Таким образом, привилегированные рынки, которые выиграли борьбу с COVID-19 и имеют высокую концентрацию богатых потребителей (Китай, Южная Корея, Сингапур и Япония), должны ожидать новую волну роста цен. В то же время богатые потребители на традиционных рынках роскоши, таких как ЕС или США, приостановят свои дискреционные расходы, сосредоточившись на предметах первой необходимости. Есть также веские доказательства того, что сезон отпусков в Европе и Северной Америке перенесется в онлайн. Из-за боязни повышения уровня заражения COVID-19 и хаоса в магазинах потребители будут покупать свои праздничные подарки на платформах электронной коммерции, а не в обычных магазинах. Можно с уверенностью сказать, что этот праздничный сезон будет беспрецедентным, и важные изменения должны навсегда изменить экосистему розничной торговли.
#Коронавирус #Роскошь #Рынок #COVID-19 #Вторая волна

15-10-2020, 08:05
Вернуться назад