Информационно аналитический портал «RBK-NEWS.RU» / Какие автомобильные компании покинут российский рынок в 2022 году

Какие автомобильные компании покинут российский рынок в 2022 году


Источник фото: RG.ru
После 24 февраля 2022 года из Российской Федерации ушли многие известные компании, в том числе и автомобильные. Эксперты, на которых ссылается издание ABNews, рассказали, уход каких брендов стоит ожидать в ближайшее время.


Какие автокомпании еще уйдут из России в 2022 году


По итогам семи месяцев текущего года продажи новых транспортных средств на территории Российской Федерации по сравнению с аналогичным периодом 2021 года упали на 60,5 процента. Однако запасов авто у дилеров хватит только до осени 2022 года. В такой ситуации в числе первых российский рынок покинут премиум-бренды.

Уточняется, что кандидатами на вылет являются английский Jaguar, которому удалось реализовать за месяц всего пять машин (-94 процента к июлю 2021 года), шведская Volvo, продавшая всего 16 автомобилей (-97 процентов) и Porshe — 18 (-97 процентов). Довольно плохо идут дела у таких брендов, как Infiniti и Land Rover, у обеих компаний получилось продать за месяц только 21 транспортное средство. Среди аутсайдеров также оказались марки Lexus — 19 машин, Opel — 45, Jeep — 60.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев  заявил, что в первую очередь стоит ожидать ухода из РФ тех автопроизводителей, у которых отсутствуют в России собственные заводы и крупные активы.

В скором времени свою деятельность на рынке свернут Lexus, Jaguar, Land Rover и Volvo. По словам руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, очень трудно в условиях антироссийских санкций будет вести работу в РФ немецким брендам Mercedes-Benz и BWM. Поэтому они также могут покинуть российский рынок.

РФ и Беларусь будут сотрудничать в автопроме


Сотрудничество Республики Беларусь и Российской Федерации в автопроме будет развиваться в три этапа. По словам белорусского посла в РФ Владимира Семашко, Россия пытается справиться с серьезными проблемами в автомобильной промышленности. Уход с российского рынка западных компаний замедлил производство легковых и грузовых машин в стране из-за низкого уровня локализации производств.

Стороны определили, что сотрудничество необходимо развивать в три этапа.

На первом этапе надо обменяться тем, что наработано отдельно в РФ и отдельно в Белоруссии. Мощности есть, все есть. Это надо делать немедленно. Такие направления уже определены. Второй этап рассчитан на среднесрочную перспективу. Реализация третьего этапа, по словам господина Семашко, уже не обойдется без крупных инвестиций. При этом он подчеркнул, что данная программа рассчитана до 2030 года.
{T_LINK}
6-08-2022, 18:00
Вернуться назад