• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


"Китайская Apple" Xiaomi не справляется с планом продаж

"Китайская Apple" Xiaomi не справляется с планом продаж

Производитель смартфонов Xiaomi, который также известен как "китайский Apple", не выполняет свой план по продажам. Основные сложности у компании возникли из-за конкурентов-подражателей и самой Apple, сообщает siliconrus.com

2 июля Xiaomi отчиталась о 34,7 млн проданных смартфонов в первом полугодии 2015 года. В 2014 году основатель компании Лей Джун заявил, что за весь 2015 год компания может продать не менее 100 млн устройств, в настоящее время Xiaomi намерена достичь цели в 80 млн реализованных смартфонов.

По оценке Financial Times, причиной сложностей Xiaomi стало распространение компаний-подражателей, которые переняли маркетинговую политику производителя смартфонов и теперь выпускают производительные устройства по невысокой цене. Также по Xiaomi ударил рост популярности iPhone — по данным Gartner, в первой половине 2015 года Apple опередила компанию по продажам в Китае.

Рынок Китая постепенно насыщается — за первые три месяца 2015 года объем продаж смартфонов в стране сократился на 4%, что стало первым падением за шесть лет, отмечает IDC. Чтобы поддерживать темпы продаж, Xiaomi активизирует международную экспансию, выходя на рынок Бразилии, пишет FT. В общей сложности компания планирует начать продажи на 10 зарубежных рынках, включая Россию.

Основанная в 2010 году Xiaomi была оценена в $45 млрд в конце 2014 года. По собственным данным компании, в 2014 году она продала более 60 млн смартфонов, однако аналитики Gartner сообщают, что эти данные относятся только к отгруженным в магазины устройствам, а реальные продажи составляют около 56,5 млн.

Xiaomi регулярно сравнивают с Apple в СМИ. Forbes пишет, что Лей Джун напоминает основателя американской компании Стива Джобса не только стилем одежды и манерой проведения презентаций, но и умением создать сообщество поклонников вокруг продуктов его компании.

Читать больше на ubr.ua



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/100482-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: