• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Астрономы научились предсказывать формирование звезды

Астрономы из Германии и Австралии нашли новый способ прогнозирования скорости формирования звезд. Модель позволяет оценить интенсивность процессов формирования звезд в отдаленных галактиках и составить соответствующую карту. Исследование ученых опубликовано в журнале Science, а кратко о нем можно прочитать на сайте Phys.org.

Ученые представили модель, которая по известному распределению плотности молекулярных облаков предсказывает интенсивность процессов формирования звезд в отдельных облаках. Для этого астрономы смоделировали упрощенный трехмерный аналог облака.

Ученые сравнили наблюдения над облаками, находящимися на расстоянии до 1500 световых лет от Земли с предсказаниями своей модели и пришли к выводу, что звезды могут начать формироваться только в молекулярных облаках с минимальной концентрацией водорода в пять тысяч молекул на кубический сантиметр.

Данное исследование особенно актуально в связи с началом работы радиоинтерферометра ALMA, который с высокой точностью может наблюдать облака газа и пыли. Система расположена в Чили и состоит из 66 микроволновых антенн, разбросанных на расстоянии 16 километров.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/10456-news.html