• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Телескоп Kepler обнаружил очень похожую на Землю планету

Ученые NASA при помощи телескопа Kepler обнаружили планету, которая по многим параметрам похожа на Землю. Обнаруженная планета Kepler-186f вращается вокруг красного карлика Kepler-186 в созвездии Лебедя.

Исследователям и раньше удавалось находить планеты, похожие на Землю, но в большинстве случаев некоторые параметры найденных планет все-таки отличались от земных. Диаметр обнаруженной планеты примерно на 10% больше земного, а самое главное – планета находится в так называемой обитаемой зоне. В данной зоне средняя температура планеты позволяет воде находится в жидком состоянии, а это, в свою очередь, предполагает возможность существования живых организмов.

Звезда, вокруг которой вращается планета, называется Kepler-186, является красным карликом и отдалена от Земли на 500 световых лет, сообщается на официальном сайте NASA. Потенциальный двойник Земли делает полный оборот вокруг звезды за 138 дней.

Звезд, подобных Kepler-186, существует великое множество, а обнаружение у одной из них подобной планеты показывает, что у красных карликов также могут существовать планеты, пригодные для жизни. Это, в свою очередь, дает ученым надежду, что им удастся найти планету, которая будет почти идентична Земле.

Читать больше на hi-news.ru