• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Японские физики открыли тетранейтрон

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/136872-news.html