• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


LG анонсировала браслеты для слежки за перемещениями детей

LG анонсировала браслеты для слежки за перемещениями детей

Южнокорейская компания LG анонсирована носимое устройство-браслет KizON, которое позволит родителям маленьких детей отслеживать их местоположение. Об этом сообщается на сайте LG.

«KizON создан специально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Используя GPS и Wi-Fi, устройство в реальном времени передает геолокационную информацию, позволяя родителям отслеживать местонахождение детей с помощью смартфона», — говорится в сообщении LG. Родители также могут получать оповещения, когда ребенок появляется в каком-то конкретном месте.

Кроме того, с помощью нажатия одной кнопки на KizON ребенок может позвонить на один предустановленный номер. Задать номер можно, подключив устройство к Android-смартфону на версии платформы 4.1 и выше.

Родители могут и позвонить ребенку на устройство, причем звонок пройдет также лишь с предустановленных номеров. Если ребенок не ответит на звонок в течение 10 секунд, то KizON автоматически включит встроенный микрофон, чтобы родитель мог слышать, что происходит вокруг.

По заявлению производителя, устройство способно работать 36 часов без подзарядки. Когда зарядка потребуется, родители получат оповещение на смартфон. Корпус KizON выполнен из влагостойкого полиуретана, устройство будет доступно в голубом, розовом и зеленом цветах с оформлением персонажами из мультфильмов.

Продажи KizON начнутся в Южной Корее завтра, 10 июля, а до конца года устройство появится на рынках Европы и Северной Америки. Стоимость гаджета не уточняется.

Носимая электроника - это один из наиболее актуальных сейчас трендов технологического рынка. По прогнозам IDC, продажи устройств этого типа в 2014 году утроятся и составят 19 миллионов единиц. Приучая пользователей к носимым гаджетам с детского возраста, производители потенциально могут создать себе лояльную аудиторию на будущее.

Читать больше на lenta.ru



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/26380-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: