• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые нашли мозг, возрастом 520 миллионов лет

Возле города Kunming, в Китае, ученые обнаружили нейронные структуры в окаменелых останках старейшего хищника нашей планеты. Об этом сообщает интернет-портал econet.ua.

Эксперты определили, что мозг и окаменелости принадлежат Lyrarapax, жившему на Земле в кембрийский период, примерно 520 миллионов лет назад. Хорошо сохранившиеся останки говорят о примитивной структуре мозга, но позволят ученым разрешить давний спор относительно этих, давно вымерших, существ. Благодаря останкам, ученые выяснили, что древнее животное является дальним родственником современным бархатным червям.

Впервые они обнаружены в ископаемом состоянии в конце 19 века, но не могли быть определены до начала 1980-х годов. До сих пор ученые спорят, где они находятся на дереве жизни. Профессор Николай Strausfeld, из Университета Аризоны: «Наше открытие помогает прояснить эту дискуссию. Оказывается, хищник кембрия имел мозг, который был намного менее сложным, чем у некоторых из его возможных жертв, и это выглядит удивительно похоже на современные группы скромных червеобразных». Обнаруженный вид назвали Lyrarapax unguispinus.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/28371-news.html