• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Apple проиграла корпорации Microsoft в аспекте «силы»

Apple проиграла корпорации Microsoft в аспекте «силы»

Аналитики консалтинговой компании Forrester Research провели исследование, в ходе которого выяснилось, что Microsoft — самый «сильный» бренд в США. Тем самым корпорация смогла опередить Apple и Samsung в вопросах «необходимости» и «доверия».

Отчет аналитика Трейси Стокс основывался на опросе жителей Соединенных Штатов разных возрастных групп. Выяснилось, что Microsoft популярен среди людей вне зависимости от их возраста, в то время как Apple может похвастаться таким вниманием исключительно у молодых людей. Возможной причиной такой бешеной популярности может выступать масштабная маркетинговая кампания One Microsoft.

Главным отличием Microsoft от Apple аналитик считает тот факт, что последняя производит «качественные» продукты. А вот Microsoft старается концентрироваться на «необходимых» девайсах.

Вопрос в компетентности данного исследования стоит ребром. Для того, чтобы заполучить весь отчет целиком, Трейси просит $500 с каждого читателя. В любом случае, Apple может похвастаться по-настоящему крепкой экосистемой, в то время как у Microsoft самым крупным достижением можно считать только лишь операционную систему Windows и использующийся повсеместно Microsoft Office.

Источник: WinBeta

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/3050-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: