• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Twitter ставит на импульсные покупки

Twitter ставит на импульсные покупки

Компания Twitter начала реализацию плана по предоставлению пользователям своего сервиса возможности совершать покупки внутри микроблогов. В этом ей помогает платежный стартап Stripe.

Многочисленные источники сообщили Re/code, что Twitter совместно с процессинговой компанией Stripe запускает новую коммерческую инициативу. Позже, в этом году, Twitter планирует представить пользователям своей социальной сети новую виртуальную кнопку, которая будет использоваться для оплаты покупок внутри сервиса. Ожидается, что при нажатии кнопки, которая получит название «Buy» («Купить») или что-то в этом роде, пользователю откроется интерфейс для оформления заказа, где нужно будет ввести свои платежные данные и информацию по доставке.

По словам источников, компании, желающие продавать свои товары или услуги внутри Twitter, уже получили инструкции по вопросам обработки платежей. К сожалению, представители Twitter и Stripe отказались комментировать свои планы.

Впервые о сотрудничестве Twitter и Stripe стало известно в январе этого года. Если тогда они только разрабатывали план, то сегодня реализуют задуманное, пишет Re/code.

Для Stripe сделка с Twitter и ее многомиллионной армией подписчиков сулит большие возможности. В июне компания сообщила о партнерстве с популярным платежным сервисом Alipay из Китая. Stripe разрабатывает программное обеспечение, которое помогает бизнесу принимать различные виды платежей с сайтов и приложений. Продукция компании отличается простотой и удобством.

Twitter рассматривает возможность осуществления покупок внутри сервиса в течение нескольких лет. Однако конкретные шаги компания начала предпринимать после назначения нового коммерческого директора летом прошлого года.

В июне пользователи Twitter заметили, что некоторые твиты публикуются с кнопкой «Buy now». Недавняя покупка молодого разработчика мобильных платежных приложений CardSpring также подтверждает интерес Twitter к онлайн-шопингу. Официальный запуск функции внутренних покупок ожидается ближе к сезону рождественских праздников.

Читать больше на hi-news.ru



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/35977-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: