• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

В недрах космоса было обнаружено облако спирта

В недрах космоса существует огромное облако спирта. Оно находится от нашей планеты на расстоянии в 6 тыс. 500 световых лет. Место конкретного расположения облака - это область, которая известна под маркировкой W3(OH). Специалисты выделяют тот факт, что в состав скопления входит метиловый спирт, а также некоторое количество этилового.

Большой объем разных химических реакций идет исключительно в космосе, что, в свою очередь, значит, что тут присутствие спирта совершенно не странно, если учитывать тот факт, что его формула проста: углерод, водород, кислород. Считается, что добавление некоторого количества энергии в уже существующую смесь из большого количество такого рода обычных молекул способно повлечь вынужденное излучение света, которое сегодня известно науке как астрофизический мазер.

При этом создание описываемого гигантского облака случилось непосредственно вследствие вынужденной эмиссии света, то есть молекула взаимодействовала вместе с фотоном, в свою очередь, электрон оказался в возбужденном состоянии, а также упал на самый низкий энергетический уровень, излучая фотон с аналогичной энергией.

Немногим ранее специалисты обнаружили в космосе совершенно уникальный объект. Это белый карлик, расположенный от нас на расстоянии девять сотен световых лет. Объект является массой кристаллического углерода, а по размерам его можно сравнить только с Солнцем.

Известно, что звезды за свой жизненный путь проходят разные стадий развития. И Белый карлик, обнаруженный учеными – это последняя стадия в эволюции звезды.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/40398-news.html