• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Какие 9 отличий между фанатами Apple и Microsoft?

IT-гигантов Apple и Microsoft отличают не только выпускаемые продукты и подходы к ведению бизнеса, но и поклонники. Портал Business Insider исследовал предпочтения фанатов брендов, составив 9 пунктов, по которым отличаются друг от друга приверженцы крупнейших американских корпораций.

Распределение предпочтений фанатов той и другой компании происходило по следующим категориям: любимые бренды и логотипы, желаемый работодатель, любимый сорт конфет, любимый фильм и сериал, а также сексуальная привлекательность киноактрис.

Выяснилось, что фанаты Apple предпочитают бренды Starbucks, BMW, Mercedes-Benz, фильм "Крестный Отец" и сериал "Во все тяжкие". Поклонники Microsoft, в свою очередь, останавливают свой выбор на Yahoo, eBay и IBM, смотрят сериал "Женаты… с детьми" и фанатеют от "Криминального чтива".

Исследование также показало, что наиболее сексуальной актрисой для поклонников Microsoft является Энн Хэтэуэй, а нелюбимым брендом Nike. Фанаты компании из Купертино считают сексуально привлекательной Киру Найтли и ненавидят Samsung. В их видении мира "корпорацией зла" является Microsoft.

Читать больше на telegraf.com.ua



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/46843-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: