• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Viber предложил следить за дискуссиями знаменитостей и брендов

Viber предложил следить за дискуссиями знаменитостей и брендов

Мессенджер Viber запустил новую функцию «Публичные чаты», с помощью которой пользователи могут следить за групповыми дискуссиями известных брендов и знаменитостей. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Обновление с новой услугой вышло сегодня. Такой публичный чат будет доступен всем, кто зарегистрирован в Viber. Следить можно за неограниченным количеством бесед. Чаты позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и фотографиями, музыкой, видеороликами, стикерами. Каждый пользователь может приглашать друзей следить за дискуссиями и делиться контентом из них.

«Публичные чаты» в первую очередь предоставляют возможность брендам поддерживать связь со своими клиентами-пользователями Viber. Так, известная компания может информировать аудиторию о своих новостях, акциях, услугах и делиться с ней мультимедийным контентом. Особенностью нового функционала состоит в том, что все пользователи мессенджера могут видеть диалоги бренда или известных людей, например, со своей командой.

Для создания чата следует ввести его название и описание, указать местоположение, выбрать уникальный идентификационный код и добавить логотип. Услуга подразумевает наличие администраторов, которые управляют дискуссией, и фолловеров (последователей), которые могут следить за выбранным чатом. Также можно выбирать популярные чаты, искать их по темам и добавлять чаты в избранное.

Возможность создавать подобные публичные беседы будет и у пользователей. Viber планирует запустить опцию через год, уточнили в компании.

Viber – сервис отправки бесплатных сообщений для смартфонов и планшетов. В прошлом году компания запустила версию для персональных компьютеров. Пользовательская база мессенджера оценивается в 400 миллионов человек. В России Viber пользуются более 23 миллионов человек. С 2014 года компания принадлежит японскому интернет-холдингу Rakuten Group.

Читать больше на lenta.ru



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/55181-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: