• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента Сети Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год. Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 29,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,4 млрд руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2013 году вырос на 30,8% по сравнению с предыдущим годом и составил 15 млрд руб. Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 36,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,4 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Остатки денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2013 года составляли 31,3 млрд руб.

«Уверенный рост продемонстрировали все сегменты. Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%. В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными», - отметил сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Он отметил, что компания заключила с «Яндексом» соглашение о монетизации, что способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии. «В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы», - подчеркнул г-н Гришин.

По его словам, стратегия Mail.Ru Group в отношении MMO-игр осталась неизменной. Ее эффективность в 2013 году была подтверждена ростом соответствующей статьи доходов на 40,6%. «Warface продолжает вносить значительный вклад в этот успех и по-прежнему наращивает количество пользователей (достигнув к концу 2013 года показателя в 170 тыс. PCU — игроков, играющих на сервере одновременно)», - пояснил он.

Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS). Рост этой статьи доходов на 29,1% прежде всего связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года.

В 2013 году Mail.Ru Group запустила немало важных проектов. Так, состоялся запуск проекта my.com, ориентированного на международные рынки и предлагающего набор коммуникационных и развлекательных мобильных приложений (myMail – мобильный почтовый клиент, myChat – мобильный мессенджер, позволяющий отправлять бесплатные текстовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки и др.). Был запущен сервис Облако Mail.Ru, предлагающий пользователям 100 ГБ бесплатного облачного хранилища.

Также были запущены браузерные MMO-игры «Кодекс пирата» и «Войны престолов». Был анонсирован релиз World of Speed (MMO рэйсер класса AAAс моделью монетизации free-to-play), намеченный на первое полугодие 2014 года. Была выпущена новая версия браузера «Амиго» с существенно переработанным дизайном, а также была запущена некоммерческая платформа для сбора средств на благотворительные проекты – Добро Mail.Ru.



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/6283-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: