• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Чистая прибыль «Яндекса» за 2013 год выросла на 64%

Чистая прибыль «Яндекса» за 2013 год выросла на 64%

Компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за IV квартал 2013 года по US GAAP. Чистая прибыль компании за указанный период составила 3,3 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2012 года на 24 %. За IV квартал 2013 года консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2012 года также на 37% — до 12,1 млрд руб.

Что касается отчетности за IV квартал 2013 года, то выручка за вычетом вознаграждения партнёрам выросла по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2012 года на 25 %, без учёта выручки компании «Яндекс.Деньги» — на 28 %. Операционная прибыль составила 3,9 млрд руб. Она увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2012 года на 26%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 21 % — до 5,1 млрд руб. Рентабельность по операционной прибыли составила 32,4 %.

Чистая прибыль компании за указанный период составила 3,3 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2012 года на 24 %. Рентабельность по чистой прибыли составила 27,7 %.

Что до финансовых показателей «Яндекса» за 2013 год, то операционная прибыль составила 12,8 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2012 годом на 36%. Консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с 2012 годом на 37% — до 39,5 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с 2012 годом на 32 % — до 17,4 млрд руб. Рентабельность по операционной прибыли составила 32,5 %. Чистая прибыль составила 13,5 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2012 годом на 64%. Рентабельность по чистой прибыли — 34,1 %.
«Мы закончили четвёртый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями, — отметил гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. — Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах. Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов «Яндекс.Директа» и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети».

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в IV квартале 2013 года составила в среднем 61,9% (по данным LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 270 тыс., что на 30% больше, чем в IV квартале 2012, и на 10% больше, чем в III квартале 2013 года.



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/6311-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: