• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые нашли новый способ борьбы с облысением

Биологи обнаружили новый эффективный метод борьбы с облысением. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале PLOS Biology, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте британского издания The Daily Mail.

Ученые обнаружили, что макрофаги способствуют восстановлению волосяного покрова на здоровой коже. Специалисты заметили, что иммунные клетки, захватывающие и уничтожающие чужеродные ткани, выделяют ряд веществ, в частности, белки Wnt, с которыми связан рост стволовых клеток и восстановление волосяного покрова.

Эти белки активизируют рост волос на тканях, где он прекратился. К таким результатам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами. После употребления грызунами противовоспалительных препаратов у них наблюдался заметный рост волос. К данному открытию, по словам ученых, они пришли случайно.

Как отмечают биологи, им еще предстоит выяснить связь между иммунными и стволовыми клетками. Несмотря на то, что ученые проводили опыты на мышах, специалисты уже сделали заключение, что макрофаги смогут активизировать рост волос и у людей.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/63512-news.html