• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Razer показала универсальный шлем виртуальной реальности

Razer показала универсальный шлем виртуальной реальности

Компания Razer, занимающаяся производством различной компьютерной периферии, привезла на выставку CES-2015 свой шлем виртуальной реальности. Следует отметить, что выглядит он практически идентично техническому комплекту разработчика Oculus Rift. Однако, как говорит генеральный директор Razer Минь-Лян Тян, их разработка не является прямым конкурентом Oculus.

Вместо этого устройство от Razer, стоимость которого будет составлять 200 долларов, позиционируется как комплект разработчика, созданный с целью составить компанию Rift в рамках новой программы развития медленно развивающейся индустрии и экосистемы виртуальной реальности. Устройство получило название Open Source Virtual Reality, или OSVR. На данном этапе подобная программа выглядит действительно логичной — в конце концов комплекты разработчиков Oculus Rift до сих пор находятся в дефиците, и далеко не каждый имеет возможность добраться до одного из них. Основной же целью Razer, как и самого начала жизни этой компании, является разработка и продажа игровой периферии.

Среди них, конечно же, вряд ли окажутся разработчики Oculus и Sony (у них свои системы виртуальной реальности), однако OSVR будет оснащаться необходимым ПО для разработки и под эти платформы.

Если говорить в общем, то Razer пытается создать универсальную площадку для разработки, которая позволит создавать проекты для виртуальной реальности как для Oculus Rift, так и для Morpheus от Sony и других аналогичных устройств. Разработчикам, желающим получить один из комплектов OSVR, даже не потребуется покупать этот комплект — программное и аппаратное обеспечение будет находиться в открытом доступе. Другими словами, OSVR видится в качестве дополнительной альтернативы, которая позволит быстрее начать разрабатывать проекты для виртуальной реальности на различные платформы.

Если рассматривать технические особенности OSVR, то устройство оснащено двумя оптическими линзами, 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением 1080p и частотой обновления 60 Гц и углом обзора около 100 градусов, а также оснащена базовым набором необходимых сенсоров и датчиков вроде акселерометра, гироскопа и компаса. К сожалению, камеры для более точного позиционирования, которая, например, имеется в комплекте Oculus DK2, здесь нет.

Читать больше на novosti-n.mk.ua



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/66020-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: