• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Пользователи не различают Moto 360 с Apple Watch

Ситуация может быть как на пользу, так и во вред "яблочному" продукту.

Остерлох рассказал, что когда у него спрашивают об Apple Watch, указывая на находящиеся на его запястье Moto 360, он старается объяснить окружающим, что Motorola тоже выпускает и уже продает "умные" часы. Он благодарен Apple за популяризацию носимых компьютеров в форм-факторе часов, ведь заинтересованность потребителей этим классом устройств в целом позволяет продавать больше продуктов под брендом Motorola.

Топ-менеджер выразил мнение, что именно дизайн является главным фактором, способствующим росту популярности Moto 360. В Motorola думают и впредь уделять особое внимание дизайну своих смарт-часов.

В перспективе компания наменера реализовать возможности индивидуализации Moto 360 через собственный сайт Moto Maker. Правда, какие именно черты продукта пользователь может кастомизировать, не уточняется. По сути, дальше материала и окраски ремешка в этой сфере уйти сложно, но и это уже интересное предложение для потребителей.

В Motorola говорят, что в период праздничных распродаж спрос на Moto 360 превысил их ожидания. "Умные" часы стали желанным подарком для многих американцев.

Читать больше на telegraf.com.ua



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/66464-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: