• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Абоненты «МТС» столкнулись с проблемами при активации iMessage + временное решение

Абоненты «МТС» столкнулись с проблемами при активации iMessage + временное решение

В прошлом году оператор «МТС» уже успел отличиться наличием проблем с активацией iMessage среди пользователей устройств Apple в праздничный период и теперь ситуация повторилась. В очередной раз абоненты «МТС» начали сообщать о наличии массовых проблем с активацией iMessage.

«Компания “МТС” взяла этот вопрос на обработку, так как ни со стороны “МТС”, ни со стороны Apple не наблюдается никаких ограничений. В течение 5 дней будет проведена проверка и проблема должна быть решена», — ответ оператора технической поддержки «МТС».

В технической поддержке Apple нам сообщили точную причину проблем с активацией, а также предложили временное решение проблемы, которое позволит активировать iMessage абонентам «МТС».

«Проблема возникла из-за смены номера на сервере, и Apple уже отправила официальный запрос в “МТС” с уведомлением об этом. Мы надеемся, что эта проблема будет решена на следующей неделе после обновления базы данных. Вы можете обратиться в поддержку МТС и запросить активационный номер или код активации, после чего достаточно обратиться в Apple, и мы поможем вам активировать iMessage», — ответ оператора технической поддержки Apple.

Пока техническая поддержка Apple рекомендует отключить услугу iMessage абонентам «МТС», чтобы избежать дополнительных трат за отправку активационных сообщений на зарубежный номер.



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/66523-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: