• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

В США открыли новый вид водородопроизводящей бактерии

Биолог Мелани Мормиле из Миссурийского университета науки и технологий сообщила об открытии нового вида бактерий, производящих водород. Результаты своих исследований автор опубликовала в журнале Frontiers in Microbiology.

Бактерию Halanaerobium hydrogeninformans ученый обнаружила в Мыльном озере в штате Вашингтон. Бактерия способна производить водород из сахаров, полученных из целлюлозы.

Организм обитает в экстремальных условиях озера с повышенным содержанием солей и уровнем pH. Это относит бактерию к экстремофилам — существам, живущим там, где большинство других организмов бы не выжили.

Биолог вместе с коллегами уже получила ряд патентов на свое открытие. Она полагает, что такие микроорганизмы могут с течением времен помочь наладить промышленное получение водорода, который является перспективной альтернативой природным углеводородам.

Свое название Мыльное озеро получило благодаря минералам, входящим в состав воды в нем. Глубина озера равна 21,2 метрам, в общая площадь — 5,2 квадратных километра.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/71524-news.html