• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя в течение 45 минут. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании.

«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе.

Пресс-служба компании принесла свои извинения пользователям.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года.

Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.

Читать больше на lenta.ru



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/75657-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: