• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Apple объяснила причину недоступности своих сервисов

Apple объяснила причину недоступности своих сервисов

Apple объяснила перебои с доступом к своим сервисам ошибкой в настройке инфраструктуры. Об этом представитель Apple сообщил в письме в редакцию «Ленты.ру».

«Мы приносим извинения нашим клиентам за сложности с использованием iTunes и других сервисов в течение сегодняшнего дня. Причиной стала внутренняя ошибка DNS в Apple. Мы работаем над тем, чтобы все сервисы стали как можно скорее снова доступны пользователям и благодарим всех за терпение», — говорится в сообщении.

Сервисы Apple App Store, iTunes и Mac App Store и iBooks Store недоступны с 11:45 по московскому времени. Об этом свидетельствует сервис мониторинга состояния служб Apple. Сбой отмечен по всему миру.

На 23:13 по московскому времени сервисы по-прежнему работают некорректно: стартовая страница (витрина) сервисов открывается, однако при попытке обновить какое-либо приложение или купить новое, система выдает ошибку или просто прекращает выполнение операции, оставляя программу незагруженной.

Также сегодня пользователи могли испытывать проблемы с доступом к облачному сервису iCloud с 11:45 до 15:45 по московскому времени, согласно странице со статусом сервисов на сайте Apple.

Читать больше на lenta.ru



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/79277-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: