• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


В Китае пустили первый в мире трамвай на водороде

Транспортное средство, использующее топливные элементы, уже сдано в эксплуатацию, а его создателем является китайская локомотивостроительная компания CSR Sifang, базирующаяся в Циндао.

Над адаптацией технологии водородных топливных ячеек к рельсовому транспорту CSR Sifang работала совместно с ведущими китайскими научно-исследовательскими институтами еще с 2013 года.

Источником питания в трамвае CSR Sifang выступают водородные топливные батареи. Запас хода составляет 100 км при условии передвижения с максимальной скоростью в 70 км/ч, а заправка трамвая водородом по времени занимает всего лишь 3 минуты. По подсчетам китайских конструкторов, на одном баке трамвай способен совершить три рейса туда-обратно по городским трамвайным линиям протяженностью 15 км каждая.

Для хранения водорода используются специальные баллоны из углеродного волокна, выдерживающие высокое давление - в эквиваленте до 1000 кг. Среди особенностей стоит отметить двухуровневую систему обнаружения утечки водорода. Известно также, что температура нагрева водородных топливных элементов во время работы не превышает 100 °C и не выделяют оксиды азота. Как обычно в случае водорода, в результате выделения энергии побочными продуктами являются лишь тепло и вода.

Трамвай состоит из трех вагонов, в каждом из которых насчитывается более 60 посадочных мест. Максимальная вместимость составляет 380 человек. Возможно, экспериментальная эксплуатация будет происходить на улицах Пекина и Шанхая.

По словам CSR Sifang, в проекте "водородного" трамвая задействовались различные мировые передовые технологии, машина оснащена прекрасной трансмиссией, быстро набирает скорость, надежна в эксплуатации, не требует значительных эксплуатационных расходов, совершает плавные повороты. Уровень безопасности в случае столкновения отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.

Стоит отметить, что летом прошлого года компании CSR Sifang и Škoda подписали соглашение о лицензировании технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и успешно прошел испытания. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данный "водородный" трамвай построен на базе Škoda 15T.

Читать больше на telegraf.com.ua



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/81844-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: