• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые предлагают маркировать дорогие товары невидимыми чернилами

Исследователи предложили новую методику защиты брендовых товаров от подделок, создав невидимые чернила, при помощи которых на вещь можно наносить штрих-код. Соответствующая статья была опубликована в журнале Nature Communications.

Невидимые чернила, которые можно обнаружить только под ультрафиолетовым излучением, могут стать отличной защитой дорогих товаров от подделок, уверяют изобретатели. Секрет заключается в том, что цвет чернил, который будет проявляться под ультрафиолетовым светом, можно менять, изменяя количество циклодекстрина в его составе.

Исследователи уверяют, что, даже если мошенники сумеют раскрыть состав чернил, подобрать верный оттенок, соответствующий той или иной продукции, будет практические невозможно: их спектр настолько широк, что во время экспериментов ученые создали невидимыми чернилами картину Ван Гога "Подсолнухи". Покупатели смогут сканировать штрихкод или QR-код на товаре – брендовых сумках или дорогом алкоголе – при помощи смартфонов, чтобы удостовериться, что перед ними не подделка.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/88324-news.html