• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Hubble сделал впечатляющее фото одинокой галактики в районе Местной Пустоты

Галактика NGC 6503 находится в 18 миллионах световых лет от нас в северном созвездии Драко.

Астрофизики при помощи телескопа Hubble получили удивительное изображение одинокой галактики NGC 6503, расположенной в районе Местной Пустоты (Local Void), сообщает HubbleSite.

Местная Пустота - огромный участок пространства, примерно 150 миллионов световых лет в поперечнике, кажущийся совершенно пустым от звезд или галактик.

Галактика NGC 6503 находится в 18 миллионах световых лет от нас в северном созвездии Драко и составляет около трети размера Млечного Пути.

На изображении, полученном Hubble, яркие красные пятна газа можно увидеть разбросанными по закрученным спиральным рукавам галактики, где они смешиваются с яркими голубыми регионами, содержащими вновь образующиеся звезды.

Ранее Very Large Telescope получил детальные фотографии звездных скоплений (ясли) RCW 34, рождение и активность молодых звезд в котором превратило это облако газа в своеобразное подобие пены, возникающей при открытии бутылки шампанского.

В созвездии Ворона, внутри знаменитой галактики "Антенны", астрнономы обнаружили новорожденное шаровое скопление, где сейчас формируются миллионы новых светил.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/96375-news.html