• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

NASA показало снимок движения спутника вокруг Плутона

Специалисты NASA опубликовали короткое видео низкого разрешения, демонстрирующее движение Харона вокруг Плутона. Ролик вместе с описанием происходящего опубликован на сайте агентства, сообщает lenta.ru.

Главный исследователь проекта Алан Стерн (Alan Stern) назвал наблюдение за Плутоном и Хароном захватывающим, даже несмотря на низкое разрешение картинки. Ученый отметил, что самой ценной информацией в этом случае является разница в цвете поверхностей небесных тел. Гамма Плутона ближе к бежево-оранжевой, в то время как Харон - серый.

Самое близкое расстояние, на которое аппарат New Horizons приблизится к Плутону, составит 12,5 тысячи километров. Планируется, что это произойдет 14 июля 2015 года.

18 июня 2015-го в сети появился трейлер пролета над Плутоном, созданный по заказу Национального космического общества (National Space Society).

New Horizons - первая миссия к Плутону и поясу Койпера. В рамках ее начального этапа ученые планируют исследовать поверхность и атмосферу Плутона, а также всех его естественных спутников. До середины 2020-х годов запланировано более детальное изучение тел пояса Койпера, состоящего из материалов формирования Солнечной системы.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/98221-news.html