Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Исследование выявило, что необходимо делать, чтобы электрокары реже горели

Исследование выявило, что необходимо делать, чтобы электрокары реже горели

1

Фото из открытых источников
Электромобили редко подвергаются возгоранию, но борьба с огнем в случае пожара электрокара оказывается значительно сложнее, чем с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Уровень пожаров в электромобилях составляет порядка одного случая на 10 тысяч машин. Для сравнения, машин с ДВС сгорает 7 из 10 000. Исследование, проведенное в Ахенском университете в Германии, рассматривает проблемы и решения в области безопасности батарей для электрических автомобилей.
 
Один из руководителей исследования, профессор Ахим Кампкер, отмечает, что, хотя батареи литий-ионных аккумуляторов выделяют значительно меньше энергии в виде тепла по сравнению с бензобаками, пожар, вызванный возгоранием батареи, намного труднее потушить. Возгорания происходят, когда батарейный элемент вырабатывает больше тепла, чем способен рассеять. Это может быть вызвано электрическими, механическими или термическими сбоями, а также загрязнением и производственными дефектами.   
     
Авторы исследования утверждают, что проблемы безопасности батарей касаются всех уровней конструкции элементов и аккумуляторных блоков. Поэтому ученые работают над предотвращением распространения тепла на уровне системы, например, с использованием барьерных материалов.        
 
Они также предлагают использовать процессы литья под давлением и экструзии в крупно- и мелкосерийном производстве для создания изделий с индивидуальной геометрией, таких как профильные уплотнения, модульные перегородки и крышки. Эти изделия, изготовленные с использованием 3D-печати, легки и практически не влияют на общий вес батареи.        
 
Кроме того, предполагается, что в будущем можно будет безопасно сбрасывать любые образующиеся газы с помощью специальных маршрутов и систем вентиляции. Таким образом, проблема возгорания электрических батарей будет сведена к минимуму.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК