• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые раскрыли тайну "морского чудовища", найденного на Сахалине

Неизвестное животное оказалось детенышем северного бутылконосого кита.

Российские ученые обнародовали результаты исследования "морского чудовища", ранее обнаруженного на берегу города Южно-Сахалинск, сообщает Naked-Scienc. Исследователи пришли к выводу, что останки неизвестного животного принадлежат детенышу северного бутылконосого кита.

"Мы собрали группу ученых. Просматривали все версии и пришли к заключению, что найденные на берегу останки принадлежат детенышу кита. Никогда ни в чем нельзя быть уверенным на 100 процентов, поэтому скажем так – уверены на 95 процентов", – рассказал изданию SakhalinMedia заместитель начальника отдела прогнозирования СахНИРО Николай Ким.

По словам ученых, они в первую очередь обратили внимание на клюв. Он указывает на то, что останки принадлежат либо дельфину, либо киту. А вот размеры тела были не менее трех метров, что не характерно для дельфинов, но вполне сопоставимо с размерами тела детенышей китов. Что касается обнаруженной шерсти, то все новорожденные китов и дельфинов в начале своей жизни имеют небольшой волосяной покров, который со временем исчезает.

Напомним, недавно в интернете появились фотографии неизвестного существа, обнаруженного на берегу моря. "Морское чудовище" напоминало гигантского дельфина с большим клювом, покрытого шерстью.

В сети сразу появились различные версии происхождения животного. Одни считали, что это мог быть гигантский дельфин, оказавшийся в районе Сахалина в результате миграции. Другие не исключали, что на снимках некий представитель ископаемых динозавров.

Отметим, что северный гигантский бутылконосый кит или северный плавун живет в северной части Тихого океана от мыса Наварин, полуострова Аляска и Британской Колумбии до широты Южной Японии и Калифорнии. В южных частях ареала наблюдались как зимой, так и летом. Ученые отмечают, что в появлении кита возле Сахалина нет ничего удивительного.

Ранее ученые нашли первую в мире теплокровную рыбу.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/99868-news.html