• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Девятая планета Солнечной системы обнаружена американскими учеными

Девятая планета Солнечной системы – Американские ученые проинформировали об обнаружении новой планеты в нашей Солнечной системе, находящейся относительно Земли в 20 раз дальше, чем Нептун. Находка была обнаружена путем компьютерного моделирования активности небесных тел за пределами Плутона. Масса 9 планеты в 10 раз превышает массу Земного шара. По мнению ученых, уже через 5 лет планета будет видна в телескоп.

Девятая планета Солнечной системы – Новая планета была обнаружена сотрудниками Калифорнийского технологического университета Майком Брауном и Константином Батыгиным. Ученые утверждают, что ранее были обнаружены 2 планеты, а эта станет третьей. Изначально ученые сомневались, действительно ли газовое тело является планетой, но по мере изучения они окончательно убедились, что перед ними самая настоящая 9 планета Солнечной системы.

Девятая планета Солнечной системы – В ходе математического анализа движений небесных тел в районе Пояса Койпера была обнаружена планета, вращающаяся вокруг Солнца со скоростью до 20 тысяч лет. Ранее планета не была видна из-за большой удаленности, даже сейчас современное оборудование не позволяет разглядеть ее в телескоп.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/116194-news.html