• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев

Исследователи из Франции сделали интересное открытие и объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев. Им удалось установить, почему определенная категория людей с рождения обладает выдающимися математическими способностями и «щелкает как семечки» примеры и геометрические задачи, а другие люди «не дружат» с математикой во всех ее проявлениях, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Задействовав к своему исследованию около полусотни добровольцев, среди которых были профессиональные математики и не имеющие к этой науке отношения люди, эксперты смогли определить, чем отличается мозг «технарей» от гуманитариев. Как оказалось, в этом вопросе ключевым моментом является природная предрасположенность.

В ходе эксперимента с помощью функционального томографа ученые определили, что при решении связанных с математическим анализом задач у одной части респондентов начинали активно работать особые зоны головного мозга, которые не «просыпались» у остальных участников эксперимента. Именно эта нейронная сеть и является ключом к математическим способностям людей, а не интуитивное понимание пространства и времени, как считалось ранее.

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев