• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Установку ГЛОНАСС сочли невыгодной для российского рынка люксовых автомобилей

Установку ГЛОНАСС сочли невыгодной для российского рынка люксовых автомобилей
Фото: Антон Денисов / РИА НовостиВ правительстве оказались не готовы сделать исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС для импортеров малых партий машин класса люкс (Bentley, Ferrari, Aston Martin). Об этом сообщает во вторник, 12 апреля, «Коммерсантъ».

Инициатива сделать исключение для легковых автомобилей, завозимых малыми партиями, появилась в январе, когда премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству промышленной торговли проработать этот вопрос. Однако, как рассказали источники издания, идея не была поддержана профильными министерствами.

Так, опасения Минпромторга связаны с тем, что исключение для класса люкс может привести к массовому выходу на российский рынок машин без систем безопасности, а также к переходу всех импортеров на работу по схеме малых партий. В министерстве считают, что это может увеличить уровень смертности в ДТП.

По словам источника газеты, в министерстве транспорта полагают, что система безопасности «несущественно влияет» на цену автомобиля. При этом ее внедрение актуально, поскольку малыми партиями обычно поставляются машины с мощным двигателем, а их владельцы отличаются «скоростным и агрессивным» стилем вождения.

Согласно техрегламенту, для проверки необходимо провести краш-тесты двух машин (на фронтальный и боковой удары), что слишком дорого для люкс-сегмента. Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley и Lamborghini) в обращениях в Минпромторг указывали, что из-за единичных продаж затраты на системы безопасности выше дохода от проданных автомобилей.

Как отметил операционный директор «Авилона» (импортер Ferrari, Aston Martin, Bugatti с прошлого года) по люксовым брендам Вагиф Бикулов, для внедрения системы безопасности в Ferrari (стоит примерно 25 миллионов рублей) нужно уничтожить две машины. Получается, что если в год их продается около десяти, то цена каждой вырастет на 5 миллионов рублей. Он уверен, что выгоды от присутствия в РФ не будет, лишь отдельные люкс-марки останутся «ради имиджа».

Технический регламент ЕАЭС требует внедрения систем ЭРА-ГЛОНАСС в целях безопасности с 2017 года.

В марте 2016 года семь автомобильных брендов, представленных на российском рынке, заявили о прекращении продаж одной или нескольких моделей машин. Причиной завершения продаж автомобилей стало падение спроса.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/133465-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: