• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Перевозки низкорамными тралами

Перевозки низкорамными тралами


Когда необходимо перевезти негабаритный груз, крупную сельскохозяйственную технику или спецоборудование, обычная фура вам не поможет. Для такой задачи нужен низкорамный трал. В длину машина может быть 13 метров, а максимальная ширина составляет 3 м. Подобный транспорт предназначен специально для доставки крупногабаритного оборудования массой свыше 25 тонн.

Устройство машины


Низкорамный трал имеет множество модификаций. Основными элементами авто являются: тормоза, сцепление, подвеска и рама. Перемещаются тралы с помощью тягачей. Рама машины оснащается опорными и сцепляющими устройствами (седлами), которые состоят из опорной плиты и механического оборудования, соединяющих тягач и полуприцеп. Таким образом, вес перекладывается на перевозящее авто.

Когда специальные упоры выдвигаются, трал отсоединяется от тягача и с того момента больше не едет. Среди полуприцепов встречаются модели как отечественного, так и зарубежного производства.

Сфера использования

Все низкорамные тралы можно разделить на три категории:

Легкие — используются для доставки средней и небольшой по весу спецтехники, сельскохозяйственных машин и ремонтного оборудования массой до 50 тонн. Такие модели имеют 5 осей, пневматические подвески и возможность увеличивать размер платформы.

Средние — предназначены для доставки строительной, дорожной и спецтехники весом до 200 тонн. Такие машины имеют 8 осей, гидравлическую подвеску, однако нет возможности смены конфигурации.

Тяжелые — используются для доставки объектов массой свыше 200 тонн. Это может быть оборудование для нефтеперерабатывающей промышленности, машино- и судостроения, энергетики и других сфер. У подобных тралов по 2-8 осевых линий, а обычных осей, как у двух первых типов, они не имеют.

Преимущества низкорамных тралов


• Грузовая платформа с низкой посадкой. Благодаря этому машины могут проезжать через тоннели, линии электропередач и под мостами.

• Отсутствует кузовная часть — больше полезного пространства для размещения груза.

• Наличие специальных конструкций, надежно фиксирующих спецоборудование на платформе.

• Только при помощи тралов возможно доставить в другой город сложную сельскохозяйственную технику, промышленное оборудование и прочие тяжеловесные и нестандартные предметы.

• Возможность выдерживать большие нагрузки при малом собственном весе.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/141445-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: