• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»

В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Фото: pravpro.ruВ Сочи 17 июня будут подведены итоги седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в понедельник, 30 мая, в редакцию «Ленты.ру»

Сообщается, что победители будут выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогут поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Премия будет вручена в номинациях «Розничные услуги», «Розничная торговля», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», и других.

Церемонию награждения будет предварять форум, в котором, помимо прочих, примут участие представители таких компаний, как Asus, «Эльдорадо», МТС, «Сбербанк», «Связной», «Победа» и QIWI. Собравшиеся поделятся своим опытом общения с потребителем, пытаясь ответить на вопрос «всегда ли прав клиент?»

Прием заявок от компаний продлится до 1 мая. Побороться за звание победителя может любая фирма или гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году. Она получила поддержку как со стороны государства, так и общественных организаций: Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/144018-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: