• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые выяснили, что «молекула боли» помогает регулировать массу тела

Ученые из Медицинского института Говарда Хьюза в ходе целого ряда исследований выяснили, что молекулы, которые отвечают за восприятие боли, способны регулировать массу тела человека. Исследователи утверждают, что молекула Nav1.7, взаимодействуя с нервными клетками головного мозга, влияет на чувство сытости. Процесс подобного взаимодействия может длиться до нескольких часов.

Учеными был проведен ряд экспериментов. Специалисты отслеживали образ жизни лабораторных мышей и их состояние. Как только как только ученые перекрывали канал и нервные клетки головного мозга прекращали взаимодействовать с Nav1.7, мыши либо быстро теряли в весе, либо стремительно набирали его.

Исследователи склонны предположить, что подобный механизм взаимодействия есть и в человеческом организме, однако прямых доказательств этому ученые пока не нашли. Для того, чтобы выяснить это, будут проводиться дополнительные исследования. Исследователи утверждают, что исследования необходимы, чтобы была возможность избежать блокирования Nav1.7 каналов. Это может быть одним из способов, который поможет в снижении веса.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/147185-news.html