• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые выяснили, чем именно консервы опасны для здоровья

Специалисты из Стэнфордского университета и университета Джонса Хопкинса обнаружили связь между употреблением консервов и последующими заболеваниями.

Инициаторами проведенных опытов стали сотрудники из авторитетного Стэнфордского университета при участии медиков из Университета Джонса Хопкинса. Они установили, что потребление консервированной еды связано с уровнем химических веществ в организме, негативно отражающихся на функциях внутренних органов, пишет MedikForum.

В частности, авторы работы сообщили о том, что им удалось зафиксировать взаимосвязь между употреблением консервированных продуктов и повышенным риском развития сердечных недугов, гормональных нарушений и диабета.

В их исследовании приняли участие более 7 тысяч респондентов разного возраста, наблюдение за которыми велось в течение пяти лет. Ученые обнаружили, что у людей, которые являлись активными потребителями консервированных продуктов, анализы отличаются повышенным содержанием в крови и моче бисфенола - химиката, используемого при производстве пластмассовых бутылок многоразового использования, а также внутреннего покрытия консервных банок.

Употребление одной порции консервированных продуктов повышало концентрацию бисфенола на 24 %, а более двух порций – на 54 %, сообщили исследователи.

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/150175-news.html